dp.ru Все статьи автора
1 октября 2020, 10:53 332

Клиенты банка "Тинькофф" пожаловались на списание средств

Фото: Беликов Валентин

Пользователи "Тинькофф банка" утром 1 октября пожаловались на списание средств с инвестиционных счетов. В банке подтвердили наличие технических неполадок.

"Яндекс" против "Сбера": к чему приведёт покупка "Тинькофф банка"

"Яндекс" против "Сбера": к чему приведёт покупка "Тинькофф банка"

19568
Александр Возяков

Как сообщает "Фонтанка" со ссылкой на пресс-службу компании, счета не обнулялись, проблема была связана с отображением данных в мобильном приложении. Ситуация коснулась менее 2 тыс. человек, в банке пообещали решить проблему в течение получаса.

Клиент банка подтвердил "ДП", что к 10.00 мобильное приложение вновь стало корректно показывать состояние счета.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о возможной покупке "Яндексом" "Тинькофф банка". Сумма сделки может составить $5,48 млрд.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама