В центре Петербурга открылся азиатский гастробар

Автор фото: Валерий Матыцин/ТАСС

На набережной реки Фонтанки начал работу азиатский гастробар Ultramen, специализирующийся на приготовлении лапши. Заведение пытается демонстрировать яркость и брутальность.

Название бара отсылает к японскому сериалу про супергероев. Проект запустила команда создателей "Тактов", "Полутора комнат" и "Цветочков". По словам одного из них, заведение сочетает в себе азиатскую эклектику, поп–арт и киберпанк.
"Когда оказываешься на дне, а именно там мы очутились в апреле 2020–го, то вариантов остается немного — или зарываться вглубь, или резко отталкиваться и выплывать. Мы выбрали второе, открыв наше заведение", — рассказывает один из совладельцев бара Владимир Николаев.
"Очень хотелось передать атмосферу азиатской улицы, где продают ароматную необычную еду и напитки. На стене советская плитка, но с кинцуги, граффити, какими–то объявлениями — все это можно увидеть в переулках Бангкока и Токио. Мы все замешали в один флакон, и получился Ultramen", — добавил он. Посадочных мест в кафе около 30, средний чек — 500 рублей.
Строительную бригаду владельцы решили не нанимать, все сделали сами. Всего в проект вложено около 3,5 млн рублей. "Пока рано судить о перспективах, мы все еще работаем над улучшением качества, ищем персонал, который сейчас в дефиците. Есть ощущение, что многие люди решили уйти из этой сферы, посчитав ее нестабильной", — сказал Николаев.
"Никогда не бывает все идеально на старте: и меню от и до, и сервис, чтобы отладить процессы, конечно, нужно время, — убеждена Александра Попова, главный редактор Restorating. — Но Ultramen запустился совсем тестово и неуверенно. Как формат “паназия на каждый день” заведение интересно. Условия для достижения успеха есть: центр города, несложные, но яркие блюда, лапша с пометкой “делаем сами”, вполне дружеский ценник".
По мнению эксперта, время для открытия подходящее — это не лето–осень 2018 года, когда в Петербурге открылось более 10 специализированных раменных. "Проект любопытный, но недоработанный, будто положились на модную команду, “на имя”, мол, гости сами придут. И на яркий инстаграмный интерьер тоже. Но, чтобы клиенты возвращались, действительно нужно докручивать качество", — считает Попова.