"Рексофт" поделился опытом внедрения корпоративного Telegram-канала

Компания "Рексофт" (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, приняла участие в мероприятии "Корпоративное приложение для сотрудников: для чего создавали и что работает лучше всего". Организатором события выступила Американская торговая палата в России.
В рамках мероприятия Виктория Плужникова, менеджер по персоналу "Рексофт", выступила с докладом: "Telegram-канал как инструмент укрепления HR-бренда". Она рассказала о задачах, стоявших при создании корпоративного канала быстрой коммуникации, объединяющего сотрудников из пяти городов присутствия "Рексофт": Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону и Стокгольма. Детально осветила выбор технологической платформы, рассказала об опыте и инструментах вовлечения сотрудников в новый канал внутреннего информирования. А также поделилась результатами работы, проделанной за год существования корпоративного канала.
"На текущем уровне развития технологий и приверженности людей к общению в мессенджерах корпоративный чат обязательно должен быть в любой компании, – отметила в своем выступлении Виктория Плужникова, менеджер по персоналу "Рексофт". – Он укрепляет HR-бренд, позволяет максимально оперативно информировать сотрудников обо всех событиях и положительно влияет на корпоративную культуру и атмосферу в команде. "Рексофт" – компания с очень открытой и дружественной культурой. Мы не настаиваем на подключении к Telegram-каналу, сотрудники сами делают свой выбор. Однако за счет креативного контента, возможности свободно и оперативно общаться без привязки к офису и ИТ-инфраструктуре компании всего за год к нашему каналу присоединилось более 65% сотрудников компании".