Пулково признали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания

Автор фото: vk.com/pulkovo_led
Петербургский аэропорт Пулково назван лучшим среди 113 европейских авиаузлов по качеству обслуживания пассажиров в рейтинге ACI ASQ, сообщает пресс-служба "Воздушные ворота Северной столицы" (управляющая компания аэропорта). Пулково также получил лучшую оценку авиапутешественников по 33 из 34 критериев исследования.
"Лидерство Пулково в европейском рейтинге ACI ASQ — это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2 тыс. сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания", — отметил гендиректор ВВСС Леонид Сергеев.
Авиапутешественники признали Пулково лучшим по 33 критериям. В их числе — время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.
Пулково ранее становился лауреатом наград ACI ASQ в номинациях "Лучший аэропорт в Европе" в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, "Наиболее значительные улучшения" в 2014 году и "Лучший аэропорт в Европе" в категории 5–15 млн пассажиров в год в 2015 году.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.