В 75-летнюю годовщину Победы "Бессмертный полк" пройдет в телевизионном эфире Триколора

Решение о переносе парада Победы и отмене всенародного шествия "Бессмертного полка" 9 мая, принятое 16 апреля из-за пандемии коронавируса, коснулось каждой российской семьи. Триколор инициировал перенос всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Несмотря ни на что "Бессмертный полк" состоится и продолжит свое победное шествие, но уже на телеэкранах.
Рассказать историю своих близких — фронтовиков или тружеников тыла, не выходя из дома может любой желающий. Для этого нужно заполнить на специальном сайте намважнопомнить.рф представленную форму и загрузить фотографию. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта в интернете, а первые 2 000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны на собственном телеканале Триколора "День Победы", доступный уже 40 млн зрителей. Проект "Бессмертный полк в эфире" начнет свое телешествие 1 мая.
По окончании проекта опубликованные на сайте намважнопомнить.рф истории о героических защитниках нашей Родины будут храниться на сайте "Бессмертного полка". Сегодня официальную страничку общественного движения посещают ежедневно свыше 20 000 человек, а за последний календарный год на сайте "Бессмертного полка" побывало почти 2,4 миллиона посетителей. На сайте намважнопомнить.рф своими историями поделились уже более 700 человек.
"Совместная акция с "Бессмертным полком" в это непростое время, когда мы все находимся на самоизоляции, позволит нам сохранить чувство сопричастности к Великой Победе и почтить память наших солдат-победителей", — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.
"Проект, запущенный с Триколором, очень актуален, потому что для многих людей — это та самая дверь, через которую они выходят на дорогу своей памяти. Мы видим десятки историй, каждую неделю приходящих к нам на сайт благодаря проекту. Мы читаем эти истории и понимаем, что они про людей, они теплые, с деталями, это не просто формальная фиксация биографии человека, а настоящее явление любви. В том числе благодаря очень верной личной интонации проекта Триколора "День Победы", его ведущего Кирилла Набутова, его героев, рассказывающих о своей семье в эфире. Без пафоса, без маршей. Люди о людях", — говорит Сергей Лапенков, сопредседатель межрегионального историко-патриотического движения "Бессмертный полк".
Масштабный социально-мультимедийный проект Триколора "День Победы" в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне запущен 3 апреля. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением "Бессмертный полк". Канал "День Победы" вещает через спутник и онлайн в приложении "Триколор Кино и ТВ".