Дарья Кильцова Все статьи автора
25 марта 2020, 13:24 589

Третий пошел. "АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

Фото: Антон Ваганов

За 3,8 млрд бюджетных рублей петербуржцам пришлось бороться с тюменским конкурентом.

Вчера ЗАО "АБЗ–Дорстрой", входящее в ГК "АБЗ–1" и принадлежащее миллиардеру Владимиру Калинину (№ 187 в РМ "ДП"), признали победителем конкурса по второму этапу реконструкции Приморского шоссе, которая предполагает строительство двух съездов к "Лахта Центру". Северный должен примкнуть к Приморскому шоссе, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Стоимость объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов цена снизилась до 3,6 млрд. Именно такую сумму предложил победитель торгов.

"АБЗ Дорстрой" построит дороги вокруг "Лахта центра" за 1,2 млрд рублей

"АБЗ Дорстрой" построит дороги вокруг "Лахта центра" за 1,2 млрд рублей

1599

Помимо "АБЗ–Дорстрой" в конкурсе участвовала крупная компания "Мостострой–11" из Тюмени, имеющая опыт работы на многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика она участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Однако конкурсная комиссия признала заявку тюменцев не соответствующей требованиям из–за неправильной банковской гарантии. За какую цену АО "Мостострой–11" было готово выполнить работы — в документации не указано.

Ранее "ДП" высказывал предположение, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского шоссе достанется именно "АБЗ–Дорстрой". Поскольку подрядчик уже возводит вокруг "Лахта Центра" новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной сети за 1,2 млрд рублей, это первая часть второго этапа реконструкции. Плюс в минувшем году эта компания выиграла не так много подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, недавно Смольный определил подрядчиков еще по двум крупным дорожным объектам ближайших лет. Так, строить развязку на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей будет АО "ПО "Возрождение" миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ "ДП"), а развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе) почти за 4 млрд рублей — АО "Буер".

Все три объекта объединяет софинансирование из федерального бюджета, но начинать в этом году придется без поддержки Москвы: деньги оттуда поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). На них же претендуют первый этап Южной широтной магистрали и третий этап Южно–Волхонской дороги.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама