В фастфуде только курицы. На Гороховой открылся проект The Coop BBQ

Автор фото: Vostock-Photo

На Гороховой, уже претендующей на звание очередной барно–ресторанной улицы, открылось заведение на 25 посадочных мест.

Проект The Coop BBQ создала команда Chuck Family, в которую входят барбекю–бар Holy Ribs и Krang Pizza. "В городе мы не нашли такого места, где бы готовили блюда только из курицы", — говорит пиар–менеджер кафе Надежда Бойцова.
Так что в переводе с английского новая точка так и называется — "Курятник". Посетителям обещают 13 блюд из разных частей птицы плюс "дичь" целиком — и все это приготовлено на гриле.
Прежде на месте нового ресторана находилась "Шаверма 24", интерьер преобразовали, оставив грубую поверхность кирпичной кладки, поверх которой теперь нарисованы граффити и расположены неоновые вывески.
Интерьер напоминает American Diner — закусочные в США. Правда, в Петербурге кафе с подобным решением уже довольно много: самые известные из них — Mirelli's и Krang Pizza.
Изначальные инвестиции в проект составили 1,5 млн рублей. Средний чек нового проекта — 600 рублей, что дороговато для места, которое позиционирует себя как фастфуд. Эльдар Кабиров, совладелец Pizza22cm и RED.Steak&Wine, в этом убежден. "Тут может быть ловушка. При такой стоимости блюд у гостей могут не оправдаться ожидания, и они не придут сюда во второй раз, а также не станут рекомендовать заведение друзьям", — говорит он.
В то же время эксперт рассказал "ДП": "Шансы на успех у такого формата однозначно есть. Сейчас на рынке сложное время, будет много закрытий, возможно, что за год индекс открытия/закрытия покажет отрицательную динамику. Деньги, которые закачивались в общепит в течение нескольких лет, закончились или их стало сильно меньше. Пузырь инвестиционной привлекательности лопнет, рынок будет чиститься, и останутся только крепкие рестораны с выверенными форматами. У ребят в данном случае есть шанс, тем более если их гости готовы оставлять в кафе и ресторанах, которые им близки по духу, последние деньги".
Кабиров уверен, что "гостей стоит привлекать низкой ценой, высоким качеством, сильным пиаром и мощным промо".