В Петербурге приостановили проектирование коричневой ветки из-за тяжбы подрядчиков

Автор фото: Тимофей Вяткин
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти приостановил выполнение контракта на проектирование участка Красносельско-Калининской (шестой, коричневой) линии метро от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна". Работы затягиваются из-за иска "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) к комитету по госзаказу, комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и АО "Метрогипротранс", который был подан в декабре 2019 года.
"Приостановить исполнение государственного контракта от 07.11.2019 № ПМ-21/2019, заключенного между комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга и АО "Метрогипротранс", — сообщается на сайте "Электронное правосудие".
Речь идет о контракте на проектирование участка от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна", который изначально выиграл петербургский институт "Ленметрогипротранс", предложив выполнить все работы за 743 млн рублей. В сентябре УФАС по Петербургу приостановило и отменило итоги конкурса по жалобе АО "Метрогипротранс". В ноябре 2019 года КРТИ заключил контракт на выполнение работ с "Метрогипротрансом".
"Метрогипротранс" уже получил 61,2 млн рублей по контракту. Однако в конце февраля суд удовлетворил ходатайство ЛМГТ о введении обеспечительных мер по контракту и приостановил его исполнение. Так, в "Ленметрогипротранс" считают, что работы "Метрогипротранс" в действительности не осуществляет. В суде также рассматривается заявление "Ленметрогипротранса" о признании недействительными решений регионального УФАС.
Проектная документация будет включать участок строительства станций "Брестская", "Улица Доблести", "Петергофское шоссе", "Сосновая поляна". У каждой из станций будет по два вестибюля. Также в рамках проектирования предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла "Сосновая Поляна" с одноименной железнодорожной станцией.