Чистый убыток торговой сети "Лента" по МСФО в 2019 году составил 2,1 млрд рублей против 11,7 млрд рублей чистой прибыли годом ранее. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.
Чистый убыток обусловлен негативным влиянием неденежных расходов, которые составили 14,1 млрд рублей, включая обесценение активов на сумму 11,8 млрд рублей и расходы на амортизацию ввиду изменения срока полезного использования по объектам благоустройства на сумму около 2,3 млрд рублей, пояснили в компании.
Показатель EBITDA "Ленты" в 2019 году уменьшился на 6,2% по сравнению с предыдущим годом — до 33,9 млрд рублей.
Компания планирует инвестировать в капитальные затраты около 4% выручки в 2020 году. "Это включает в себя меньший уровень инвестиций в органический рост и логистическую инфраструктуру по сравнению с 2019 годом. В то же время "Лента" увеличит затраты на IT, цифровой маркетинг и другие проекты, направленные на улучшение покупательского опыта в магазинах и последующий рост операционной эффективности", — говорится в сообщении.
"Лента" — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2019 года компания управляла в России 249 гипермаркетами и 131 супермаркетом.
Читайте также:
Бизнес
ВТБ сообщил о продаже своей доли в "Ленте"