Открытие 3D-музея в ТРЦ "Монпансье". Продвижение от РА Креатерра

В ТРЦ "Монпансье" открылся 3D-музей, аналогов которому еще нет в Петербурге. Методы продвижения таких событий разнообразны, но ключевым моментом стала необходимость рассказать о музее как можно большему количеству людей, особенно проживающих в данном районе.

Основными методами продвижения для такого формата остаются таргетированная реклама и посевы в сообществах.
В данном случае, целевая аудитория была разбита на два основных сегмента. Первый представляет собой молодых людей и девушек, которые увлекаются фотографиями и ищут новые места для фотосессий. Этот сегмент аудитории, в основном, находится в соц. сети Инстаграм, поэтому удачным решением будет подбор ярких фото с кратким описанием. Второй сегмент – это родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их бабушки и дедушки. Эта аудитория довольно часто заходит в ТРЦ для того, чтобы прогуляться и сделать незначительные покупки. "Ловить" представителей этого сегмента стоит в соц. сети ВКонтакте, и использовать для рекламы не только качественные фото, но и текстовое описание полезности посещения музея.
Посевы в сообществах в соц. сетях, во-первых, положительно влияют на охваты. С помощью размещений в тематических пабликах мы рассказывали о себе довольно большой аудитории в краткие сроки. Во-вторых, такие сообщества оказывали помощь в проведении конкурсов, призами в которых стали билеты в музей. Интерактив "прогревает" целевую аудиторию, примерно на 30% оживляя интерес к мероприятию. С помощью конкурсов включается "сарафанное радио", и все больше людей узнают о возможности посетить уникальную экспозицию.
Рассылка приглашений по базе целевой аудитории – отличный дополнительный прием, позволяющий максимально быстро оповестить постоянных посетителей о появлении новинки. Также хорошим инструментом является привлечение блогеров. Им предлагается посетить музей бесплатно, а затем поделиться впечатлениями со своими подписчиками.
Совокупность различных методов продвижения позволила в кратчайшие сроки сделать 3D-музей известной точкой развлечений для жителей района. Дальнейшей нашей целью является увеличение узнаваемости по всему городу.
РА Креатерра