dp.ru Все статьи автора
18 января 2020, 11:41 128

"Паники не было": СКР рассказал о сгоревшем двигателе самолета с пассажирами в аэропорту Новосибирска

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Следователи начали проверку по факту возгорания двигателя у самолета Airbus A320 авиакомпании S7 в новосибирском аэропорту «Толмачево» в ночь на 18 января. Причиной возгорания стало воспламенение скопившегося топлива в выхлопной системе силовой установки. На борту находились 180 пассажиров и пять членов экипажа, их эвакуировали.

Самолет Sukhoi вернулся в Шереметьево из-за возможных проблем с двигателем

Самолет Sukhoi вернулся в Шереметьево из-за возможных проблем с двигателем

54

Самолет должен был в 1.30 по местному времени вылететь в Камрань (Вьетнам). Однако в момент запуска двигателя, когда самолет еще стоял на стояке, произошло возгорание.К воспламенению двигателя привело скопление авиационного топлива в выхлопной системе, сообщило Западно-Сибирское следственное управление на транспорте. После этого сработали датчики превышения температуры выхлопных газов. Экипаж, следуя инструкциям, привел в действие систему пожаротушения силовой установки.

Командир воздушного судна принял решение об отмене полета. На борту самолета находилось 180 пассажиров и пять членов экипажа. Пассажиры были эвакуированы в штатном режиме. Воздушное судно не повреждено, пассажиры не пострадали. Как заявили в СКР, проверка проводится по статье 263 УК УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Новосибирская транспортная прокуратура также проводит проверку соблюдения законодательства.

Как рассказал изданию NGS один из пассажиров рейса, самолет несколько раз пытались запустить, после чего он услышал хлопок правого двигателя. «Паники не было. Двигатель прекратил горение сам, пожарные машины к самолету не подъезжали», — пояснил он. Резервный борт, по данным «Сиб.фм», в S7 обещали предоставить в течение суток, компания разместила пассажиров в гостинице. «Новосибирск Онлайн» пишет, что рейс S7 вылетел из Толмачево в Камрань после задержки в 12,5 часа. В авиакомпании сообщили Интерфаксу, что с пассажирами работали ее представители - им предоставляли напитки, горячее питание, большая часть пассажиров была размещена в гостинице, некоторые предпочли уехать домой и вернуться к актуальному времени вылета.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама