12:2412 ноября 201912:24
83просмотров
12:2412 ноября 2019
6 ноября Елена Иванова, основатель сети языковых центров "Полиглотики", выступила на Ленинградском бизнес-форуме "Энергия возможностей", который проходил в КВЦ Экспофорум в Петербурге.
Данный форум проводится уже в пятый раз в рамках российского национального проекта "Малый, средний бизнес и поддержка предпринимательской инициативы". Организаторами мероприятия выступает Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Форум включал 20 различных мероприятий: от дискуссий и квест-сессий до семинаров и круглых столов. Насыщенная программа позволила познакомиться с проектами из самых разных сфер деятельности. Бизнес-эксперты, предприниматели, представители власти рассказывали о востребованности социального бизнеса и бизнеса по франшизе, о том, как заработать, помогая людям, об административных ограничениях и многом другом.
Дискуссия, возникшая в ходе проведения круглого стола "Франшиза – катализатор развития бизнеса. Успех неизбежен", стала конструктивным разговором ведущих франчайзеров Петербурга и Ленинградской области. Основатель сети "Полиглотики" рассказала о том, что социальный бизнес сегодня как никогда становится перспективным.
Елена Иванова: "Посмотреть на свой бизнес глазами франчайзи – непростая задача, но я думаю, мне это удалось. Ежедневно я и моя команда, в которой уже 28 сотрудников, помогаем начинающим бизнесменам открывать филиалы под брендом "Полиглотики и вести собственный бизнес.
С руководителями филиалов мы выстраиваем партнерские отношения. Прислушиваемся к их рекомендациям и идеям, предоставляем свободу действий, но при этом они должны придерживаться общих стандартов нашей сети. Система взаимоотношений с партнерами, которую мы ежедневно выстраиваем, постоянно совершенствуется, и это огромная работа нашей команды".
В ходе заседания франчайзеры Северной столицы поделились проблемами, а также лайфхаками своего бизнеса. Как улучшить обратную связь и сделать ведение бизнеса более комфортным как для франчайзи, так и для самих франчайзеров — над этим вопросом размышляют неравнодушные предприниматели. Тем более, что большинство из них занимаются социальным бизнесом и регулярно проводят благотворительные акции.