Специалисты оператора рекламы QuietMedia изучили наиболее популярные сервисы доставки еды в Москве и Петербурге. Как показывает исследование, в обоих городах Delivery Club оказался популярнее "Яндекс.Еды".
"В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис "Яндекс.Еда" 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно — в 4 раза меньше, 4 314 человек", — говорится в исследовании, приведенном в пресс-релизе компании.
Delivery Club оказался популярнее "Яндекс.Еды" и в Москве, и в Петербурге. В обоих городах, по данным QuietMedia, им пользуются 677 тыс. абонентов. Популярность "Яндекс.Еды" в 4,5 раза меньше — 156 тыс. человек.
Отмечается также, что основная аудитория обоих сервисов — люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля составила почти 48% от общего числа пользователей.
Исследование построено на данных активной аудитории мобильных операторов в Москве и Петербурге в течение месяца. Выборка охватила более 8 млн пользователей.