РЖД начали рассылать пассажирам sms об изменении расписания поездов

Автор фото: Ермохин Сергей
РЖД начали оповещать пассажиров при помощи sms-сообщений об изменениях в расписании движения поездов дальнего следования, говорится на сайте компании. Компания рекомендует пассажирам оставлять свои контактные данные при покупке билета. Услуга оповещения предоставляется бесплатно. «На оставленный номер телефона будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора», — отмечается в сообщении.
При оформлении билета на сайте РЖД номер телефона и согласие на оповещение указываются на этапе ввода данных. Пассажирам, пользующимся мобильным приложением «РЖД пассажирам», при оформлении билетов следует перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать раздел «Контакт» и указать номер телефона.
20 сентября в ЦБ заявили, что совместно с РЖД работают над внедрением биометрии, которая позволит упростить идентификацию пассажиров. Регулятор также изучает возможности использования биометрии для идентификации в аэропортах. Речь идет в первую очередь о внутренних рейсах. Сбором биометрии клиентов занялись летом 2018 года российские банки.