Эксперты сообщили о рекордном падении российского рынка телерекламы

Автор фото: Тихонов Михаил
За первые 6 месяцев 2019 года расходы телеканалов на рекламу снизились на 9%, до 81-82 млрд рублей, что стало максимальным падением за всю историю наблюдений. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационного агентства России (АКАР).
Доля затрат рекламодателей на телевизионную рекламу среди всех рекламных расходов снизилась с 41,5% по итогам первой половины 2018-го до 36% по итогам первого полугодия 2019 года, говорится в исследовании.
Расходы на радиорекламу за полугодие также снизились на 4%, до 7-7,5 млрд рублей, на рекламу в прессе — на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей, на наружную и транзитную рекламу, а также рекламу в кинотеатрах и внутри помещений — на 3%, до 29,7-21,1 млрд рублей.
В целом российский рекламный рынок показал рост на 3%, его объем составил 227 млрд рублей за вычетом НДС, отметили в АКАР. Общий рост обеспечили лишь увеличившиеся затраты рекламодателей на интернет: они выросли на 20%, до 109-110 млрд рублей.