09:5231 июля 201909:52
145просмотров
09:5231 июля 2019
Специалисты WebEvolution о действенных методах, которые помогут получить больше лояльных клиентов.
Владельцы бизнеса и маркетологи наверняка знают, что вернуть своего клиента к повторной покупке намного дешевле, чем привлечь нового покупателя, который о вас еще ни разу не слышал. Некоторые клиенты возвращаются в компанию из раза в раз, начинают доверять ей, советуют ее друзьям и знакомым и не обращают внимание на предложения конкурентов.
Таких клиентов называют лояльным, и они очень ценны для любого бизнеса. Как же заполучить таких клиентов и повысить их лояльность? Для этого есть несколько проверенных методов.
1. Персонализация. Потребителям нравится, когда продавец видит в них не абстрактные кошельки с деньгами, а живых людей со своими уникальными особенностями. Обращайтесь к своим клиентам по имени, учитывайте их местоположение, интересы, потребности, предлагайте товары, которые точно их заинтересуют — и тогда ваша компания будет вызывать у них положительные ассоциации.
2. Выгода за лояльность. Во многих крупных компаниях есть привлекательные программы лояльности, в которых предусмотрены скидки, подарки и другие приятные бонусы для постоянных покупателей. Например, "скидка на вторую покупку", "каждая десятая услуга бесплатно", "персональная скидка в день рождения", "подарок постоянным клиентам", "особые условия кредитования для тех, кто является клиентом больше года" и т.д.
3. Полезный контент. Если хотите повысить лояльность клиентов, не стоит тратить их внимание только на рекламные сообщения и промо-акции. Напишите для них полезную статью, снимите забавный или познавательный видеоролик, создайте подробную инструкцию, которая пригодится им в жизни. Такой контент поможет вам завоевать доверие и благодарность аудитории, а также покажет вас настоящим экспертом в своем деле.
4. PR. Участвуйте в благотворительных акциях, запускайте собственные, поддерживайте полезные общественные движения, занимайтесь благотворительностью — в общем, покажите, что ваша компания приносит реальную пользу обществу, а не просто стремится заработать побольше. Социальная активность поможет вам убедить клиентов покупать у вас, даже если в других компаниях более выгодные условия.
Мы в WebEvolution при разработке фирменного стиля компаний учитываем возможности для дальнейшего повышения лояльности их клиентов. Подробнее о том, как мы создаем фирменный стиль, читайте здесь: https://webevolution.ru/services/razrabotka-firmennogo-stilya/