Сбербанк персонализировал услуги в банкоматах для клиентов

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Сбербанк персонализировал услуги в банкоматах для клиентов
Сбербанк обновил меню своих банкоматов, теперь клиенты видят на экране те пункты меню, которые они чаще всего используют, сообщили в пресс-службе банка.
Теперь система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок. Помимо этого, на экране будут высвечиваться персональные предложения банка.
Новый функционал уже доступен в 44 тыс. банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка.
"Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка Сергей Мальцев.
Ранее Сбербанк запустил новый сервис, благодаря которому любой человек сможет получить перевод в банкомате наличными. Отправить деньги можно в любой момент с помощью "Сбербанк Онлайн", а получить — в банкоматах сети Сбербанка с функцией выдачи наличных или офисах банка. Для отправки перевода достаточно знать номер мобильного телефона или ФИО получателя. Пока перевод не получен, отправитель может его отменить.