dp.ru Все статьи автора
17 июля 2019, 17:14 205

СМИ: "Яндекс" и Сбербанк обсуждают трансформацию маркетплейса "Беру!"

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Компания "Яндекс.Маркет" обсуждает трансформацию маркетплейса "Беру!", среди вариантов — интегрирование направления трансграничной торговли, на котором специализируется другая площадка — Bringly. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам "Яндекс.Маркета".

Месячная выручка интернет-магазина "Беру" превысила 1 млрд рублей

Месячная выручка интернет-магазина "Беру" превысила 1 млрд рублей

139

Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис в беседе с изданием подтвердила, что трансформация маркетплейса обсуждается. Но как именно она может быть реализована, пока не решено, уточнила Упитис.

"Яндекс.Маркет" — совместное предприятие Сбербанка и "Яндекса". В октябре 2018 года партнеры официально запустили интернет-магазин "Беру!" с товарами продавцов из России. В ноябре того же года был запущен трансграничный маркетплейс Bringly с продукцией зарубежных ретейлеров.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама