СМИ: "Яндекс" и Сбербанк обсуждают трансформацию маркетплейса "Беру!"

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Компания "Яндекс.Маркет" обсуждает трансформацию маркетплейса "Беру!", среди вариантов — интегрирование направления трансграничной торговли, на котором специализируется другая площадка — Bringly. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам "Яндекс.Маркета".
Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис в беседе с изданием подтвердила, что трансформация маркетплейса обсуждается. Но как именно она может быть реализована, пока не решено, уточнила Упитис.
"Яндекс.Маркет" — совместное предприятие Сбербанка и "Яндекса". В октябре 2018 года партнеры официально запустили интернет-магазин "Беру!" с товарами продавцов из России. В ноябре того же года был запущен трансграничный маркетплейс Bringly с продукцией зарубежных ретейлеров.