09:0809 июля 201909:08
334просмотров
09:0809 июля 2019
Коммуникационная группа "CENTER MEDIA" собрала основные тренды на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга.
Наружная реклама один из наиболее эффективных инструментов в построении коммуникаций бренда с потребителями. На улицах Санкт-Петербурга насчитываются свыше 10000 рекламных конструкций различного формата, от рекламы на остановках, до рекламы на фасадах зданий.
В ходе исследований, проводимых коммуникационной группой "CENTER MEDIA", были выявлены актуальные тренды рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
1. Переход на цифровой формат. Число компаний, заинтересованных в размещении на инновационном цифровом формате, заметно растет. Для рекламного рынка России характерны тенденции быстрого перехода к передовым форматам. На сегодняшний день, доля клиентов, размещаемых на новых конструкциях, приближается к показателям стандартных форматов. Новые Digital конструкции, представленные в виде цифровых билбордов и цифровых суперсайтов, имеют высокие маркетинговые показатели, они привлекают больше внимания за счет динамики и качества картинки в любое время суток.
2. Подключение таргетинга и увеличение охвата. Для увеличения эффективности рекламных кампаний и создания эффекта "догонки", многие рекламодатели заинтересованы в использовании технологий Big Data. Технология позволяет собирать обезличенные данные потребителей вокруг, объединять их в аудитории, а затем использовать их для показа таргетированной рекламы. Потребитель, увидевший рекламное сообщение на билборде, получает рекламное сообщение в любой из социальных сетей.
3. Курс на экологию. На сегодняшний день наблюдается тенденция использования экологичных материалов в изготовлении рекламных постеров и установки конструкций. Для печати используют высоко-экологичные тонеры, а на остановках стали появляться солнечные батареи, обеспечивающие работу конструкций днем. Рекламные операторы снижают использование неэкологичных элементов.
Актуальные тренды рынка повышают лояльность горожан к восприятию рекламы и способствуют развитию рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга.