Компания "Ситиграфика" расскажет интересные факты о наружной рекламе

Первой найденной археологами наружной рекламе более 2000 лет, хотя специалисты и датируют ее появление лишь в период XVIII–XIX веков. Лишь малый процент необразованного населения умел читать, поэтому древние маркетологи проявляли изобретательность. "Citygrafika"
Появление и развитие наружной рекламы
История рекламного дела тянется с незапамятных времен и в различных источниках фигурируют абсолютно разные события и даты. С уверенностью можно заявить, что во времена древних греков и римлян реклама успешно процветала, но наружные вывески имели абсолютно несхожую с современными форму.
Первой найденной рекламной вывеске с письменностью насчитывают более двух тысяч лет. Она принадлежала толкователю снов Миносу, который проживал на острове Кипр. Представляла собой эта реклама обычный рекламный столб, с надписью рекламного характера. Подобные виды вывесок существовали и в других частях земли, но в большинстве своем они не содержали надписей, а лишь изображение услуг или предлагаемых товаров.
В современном виде наружная реклама появилась уже в девятнадцатом веке и сразу же обрела огромную популярность у торговцев всех уровней. На территории бывшего СНГ, начиная с 1917 года, начался очередной виток развития рекламного дела. После событий Октябрьской революции использование рекламной продукции строго регулировалось Советом, который и получал "рекламные преимущества" над коммерческой собственностью.
Реклама как она есть
Маркетология и современные технологии развиваются регулярно, поэтому сказать, что рекламные вывески достигли своих максимальных возможностей никак нельзя. В мире ежегодно проводятся съезды крупнейших представителей рынка рекламы, которые представляют уникальную в своем виде наружную рекламу.
В своем большинстве, специалисты разделяют наружную рекламу на несколько основных видов, которые встречаются повсеместно:
• вывески;
• бил-борды и их разновидности;
• сити-лайты;
• панели;
• стелы;
• фасадные разновидности;
• лайт-боксы;
• реклама на транспорте;
• штендеры и прочее.
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои особенности и преимущества и сказать, что какой-либо из них является панацеей, гарантируемой результат никак нельзя. Следует понимать, что разработкой и созданием любой наружной рекламы сегодня занимаются исключительно специалисты, поэтому выбрать, оформить и установить каждый из возможных вариантов будет намного проще. Узнать все факты о рекламной продукции и статистику ее популярности можно после звонка менеджеру рекламной компании.