Маркетплейс Bringly от "Яндекса" будет продавать товары китайского интернет-ретейлера

Автор фото: DPA/Vostock-Photo
Российские маркетплейсы стремятся расширить перечень товаров за счет сотрудничества с Китаем
С 31 мая на маркетплейсе Bringly будут размещены товары китайского интернет-ретейлера JD.com, сообщает VC.
JD.com будет представлен как официальный магазин. Сперва в каталогах появится электроника, с июня ассортимент будет расширен партнерскими товарами. Bringly будет работать с китайской интернет-площадкой на условиях комиссии (размер варьируется от 5% до 10% от чека).
"Яндекс.Маркет" в бета-режиме запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре прошлого года. Bringly стал совместным проектом "Яндекса" и Сбербанка. На сервисе представлено более 4 млн товаров. На сайте можно заказать одежду, электронику или другие товары из Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании и других стран.
В марте этого года ежедневное количество посетителей Bringly составило 270 тыс. человек.
На этой неделе стало известно, что "Юлмарт" открыл продажи электроники от китайских продавцов с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ретейлера. "Юлмарт" будет выступать лишь онлайн-витриной и местом получения заказов. На сайте "Юлмарта" уже появился раздел "Смартфоны из Китая".