09:4613 мая 201909:46
99просмотров
09:4613 мая 2019
Новый обучающий курс руководителя видеостудии Sales Video Production Татьяны Мосцеевой позволит наиболее оптимально использовать видео для развития и продвижения личного бренда и бренда компании.
– В этом году доля видео в общем интернет-трафике достигла 80%. Тех, кто не делает видеоролики, потребители скоро в прямом смысле "перестанут видеть", – отмечает Татьяна Мосцеева.
– Я семь лет занимаюсь продюсированием видео, за это время в моей студии создано более 500 видеороликов для 360 компаний. В моей практике множество примеров, когда качественные видеоролики, сделанные с хорошим пониманием целевой аудитории, стратегии продвижения бизнеса и бренда, активно работают на привлечение клиентов в течение тех же семи лет.
– За годы практики я сталкивалась и с противоположными примерами, ко мне приходили люди и компании, тяжело и больно разочаровавшиеся в видеомаркетинге. Причина такого разочарования, как правило, – попытка сделать видеоролик без понимания, как он впишется в общую стратегию бизнеса, без анализа целевой аудитории, без определения каналов использования и продвижения своего видеопродукта. Да, видео сегодня – это "золотая пуля", но если ее сделать из картона и стрелять мимо цели, она вас не спасет.
– Найти хорошего подрядчика, совсем не разбираясь в видеомаркетинге и видеопроизводстве, это большое везение. И еще одна беда – более трети компаний, которые обращаются к нам за видео, не имеют стратегии продвижения бренда, используя маркетинговые инструменты случайным образом. Приходится делать шаг назад и начинать со стратегии, продумывать вместе с ними позиционирование и только потом переходить к созданию видео.
– Курс "Продающее видео для бренда и компании" дает понимание, какой тип стратегии продвижения бренда с помощью видео больше всего подходит для конкретной компании, как составить техническое задание, как правильно продвигать готовое видео. На курсе вы под руководством экспертов в видеомаркетинге разработаете стратегию продвижения и составите подробное техническое задание на видеоролик. Этот курс будет полезен для всех, кто хочет вложить деньги в видеопродакшен с гарантированной эффективностью. Приобрести доступ к курсу можно на сайте Школы видеорекламы Татьяны Мосцеевой https://shkolavideoreklami.com/salesvideobrendcompany
Накануне запуска можно посетить ознакомительный вебинар https://shkolavideoreklami.com/vebinar_video_brend и познакомиться с тремя стратегиями видеомаркетинга и автором курса.