19:3621 апреля 201919:36
277просмотров
19:3621 апреля 2019
Продажи новых люксовых автомобилей в России по итогам I квартала упали на 18,7%, до 269 машин, говорится в отчете агентства «Автостат». Специалисты отмечают, что падение рынка люксовых автомобилей наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%.
Лидером по количеству проданных автомобилей сегмента Luxury в январе-марте стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. На данной модели свой выбор остановили 124 российских автолюбителя, что составляет 46% от общего объема рынка люксовых машин. На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей – Maserati (29 штук). Кроме того в топ-7 вошли автомобили бренда Lamborghini (28 штук), Rolls-Royce (24 штук), Ferrari (3 штук) и Aston Martin (2 штук).
Чаще всего автомобили класса люкс покупают в Москве — 56,5% или 152 авто. В Подмосковье данный показатель составил 26 единиц, а в Петербурге — 21 люксовый автомобиль. Далее, в Краснодарском крае продали 12 таких машин , в Свердловской области – 7, в Татарстане – 5, а в Ростовской области – 4. По три таких машины отправились в Самарскую и Томскую области. По два новых автомобиля сегмента Luxury приобрели жители в 11-ти субъектах РФ, по одному – еще в 14-ти регионах.
В России на данный момент насчитывается около 12,7 тыс. автомобилей сегмента Luxury, что составляет всего лишь 0,03% от всего легкового парка в стране. Наибольшее число люксовых машин сосредоточено в Центральном федеральном округе (8,5 тыс. штук), еще 1,5 тысячи приходится на СЗФО. В остальных округах зарегистрировано не более 5% от общего числа люксовых автомобилей, отмечали ранее в «Автостате». Наибольшее количество премиальных автомобилей зарегистрировано в Москве. Всего на столицу приходится 53,7% всех автомобилей этого сегмента в стране, что составляет около 6,8 тыс. авто. Следом лидирует Подмосковье и Петербург, в которых значится по 1,2 тыс. люковых автомобилей.