dp.ru Все статьи автора
25 марта 2019, 11:48 328

"Спокойный и гендерно-нейтральный". Онлайн-ретейлер Lamoda сменил логотип и провел ребрендинг

Фото: lamoda.ru

Онлайн-ретейлер Lamoda обновил собственный логотип и провел ребрендинг. Об этом в понедельник, 25 марта, сообщили в компании.

"Теремок" сменил фирменную матрешку на новый логотип

"Теремок" сменил фирменную матрешку на новый логотип

524

"Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция", — говорится на сайте.

Основным цветом новой палитры Lamoda стал "сочный красный".

"Палитра построена на ассоциациях с природными материалами. Сквозной цвет — сочный красный: не хищный, спокойный, гендерно-нейтральный", — отмечается в сообщении.

В компании пояснили, что ребрендинг затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения ретейлера.

Площадка Lamoda была основана в 2010 году.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама