В 2018 году Роспотребнадзор выявил порядка 3,5 тыс. нарушений прав потребителей со стороны организаций, оказывающих финансовые услуги, сообщает пресс-служба ведомства.
"По итогам за 2018 год было выявлено порядка 3,5 тыс. нарушений прав потребителей со стороны финансовых организаций, более 1,5 тыс. раз кредитные и страховые компании привлекались к административной ответственности, в том числе более 100 раз – за обман потребителей", – говорится в сообщении.
Отмечается, что за 12 месяцев потребители финансовых услуг в России вернули при содействии Роспотребнадзора через суды более четверти миллиарда рублей.
В ведомстве также сообщили, что "основным нарушением со стороны кредитных организаций при заключении договора является навязывание различного рода дополнительных платных услуг".