14:3415 марта 201914:34
68просмотров
14:3415 марта 2019
Разработчик комплексной системы автоматизации YUMA анализирует актуальные потребности ресторанов и предлагает продуманное решение.
Наверное, многие рестораторы задумывались над поставленным в заголовке вопросом. Проанализировав рынок, можно отметить два ключевых аспекта. С одной стороны – подавляющая часть аудитории уже давно и плотно перешла на преимущественное пользование смартфонами, для которых есть специальные приложения, где можно найти некую информацию. С другой – если требуется что-то узнать (в том числе, о новом для себя ресторане), то многие сначала обращаются к осведомленным лицам, а также используют поисковые системы, чтобы ориентироваться на информацию первоисточника - официального сайта.
Таким образом, сайт нужен. В первую очередь – как имиджевый и информационный ресурс. Но достаточно ли этого? Смоделируем ситуацию. Клиент заинтересовался рестораном, зашел на сайт и хочет что-то заказать. Если на этом моменте он понял, что здесь можно только изучить информацию, а для заказа нужно перейти на другой ресурс (или явиться лично) – появляется вероятность потери "созревшего" клиента.
Гораздо правильнее работать с потенциальным гостем в режиме "здесь и сейчас", а для этого сайт должен иметь функциональность интернет-магазина. В комплексную систему автоматизации YUMA включен именно такой. Если к моменту начала работы с системой сайт у ресторана уже был – он будет дополнен необходимыми функциями, если его нет – будет запущен "с нуля". При этом, поскольку сайт полностью интегрирован в систему автоматизации, все заказы попадают в общую процедуру обработки (без опосредования почтой или любых других лишних звеньев).
А ресторанный клиент имеет возможность воспользоваться всем спектром функций, которые обеспечивает YUMA в своих дистанционных сервисах: от просмотра детализированного меню и возможности выбора оптимального формата обслуживания до онлайн-трекирования статуса заказа и предпочтения самого удобного способа оплаты. Еще один немаловажный аспект: запущенный YUMA сайт полностью адаптируется под смартфоны.
Таким образом, сайт ресторану объективно нужен. При этом важно понимать, что для эффективной работы с аудиторией он должен решать весь спектр необходимых задач.