Глинтвейн на Марата: рейд по заведениям с согревающим напитком

Автор фото: Архив "ДП"

 

То, что на календаре — весна, как–то не утешает. Тепло не торопится прийти в наш продрогший город. Приходится искать его дополнительные источники. Так что мы продолжаем составлять глинтвейновую карту центра Петербурга. На этот раз пройдемся по улице Марата.
Судя по всему, именно тут сосредоточилось максимальное количество заведений, где жаждущих тепла потчуют напитками на основе красного вина.

Wood bar

Начнем издалека, с Марата, 34. По этому адресу последние лет шесть квартирует Wood bar — место уютное и настолько вросшее в окружающую реальность, что его можно назвать даже культовым. К делу согревания продрогших здесь относятся очень прагматично. Горячие напитки предлагают изготовить из вина красного, вина белого и из сидра. Есть полноценные 300–граммовые порции, но душу радуют 400–граммовые. Никаких особых изысков, зато горячо, много и для центра — недорого.

"Ростов Папа"

Следующая точка — "Ростов Папа" — заведение в показательно русской, казачьей стилистике, выросшее на месте приснопамятного "Восточного экспресса". Глинтвейн на красном и на белом вине порциями по 250 грамм. Абсолютно ординарный, но горячий и пряный, что само по себе радует.

"ChaChaПури"

Примерно так же обстоят дела в "ChaChaПури" на Марата, 12. Хотелось обнаружить какой–нибудь восточный изыск, но в меню вполне "проходной" глинтвейн, единственным неоспоримым достоинством которого является температура и размер порции — 300 грамм. Зато безалкогольные облепиховый и малиновый взвары здесь вкусные.

"Гастрономика"

А вот гинзовская "Гастрономика", расположившаяся на крыше дома 5, удивляет. Здесь — самый крутой глинтвейн на улице Марата. И, думается, самый дорогой в городе. Фирменный напиток на красном вине с черносмородиновым ликером, биттером "Ангостура", клубникой, малиной, ежевикой, медом и, разумеется, пряностями в бокале объемом 300 грамм. Ординарные красный и белый глинтвейн дешево не обойдутся, да и безалкогольный малиновый и черносмородиновый сбитень — тоже. Ну… зато они вкусные.