10:1407 марта 201910:14
60просмотров
10:1407 марта 2019
22 февраля эксперты Workline Group провели смысловую деловую игру "Геном Петербургского бизнеса" для участников Бизнес Клуба газеты Деловой Петербург. Само-исследование в режиме нетворкинга – таким был уникальный формат встречи.
В рамках проекта "Региональный драйв" Геном проехал уже множество городов и конференций, успев побывать в Екатеринбурге, Омске, Крыму, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Игра началась под девизом "Чем сильнее мечта, тем сильнее бизнес" и объединила почти 100 предпринимателей и бизнесменов. Модераторами выступили Наталья Георгиева и Евгения Громова.
В основу легли авторские методики Евгении Громовой, президента Workline Group, среди которых "Геном территории", "Ценностная структура жизненного пространства личности" и "Пять ступеней позиционирования" (или 5LP).
Поделившись на команды, участники исследовали неизменную часть генома, связанную с местоположением территории и с физико-географическими кодами территории.
Во время каждого из трех тактов игры команды исследовали по два уникальных кода Генома, после чего участники пересаживались за новые столы и продолжали брейнсторминг. Это не только позволило каждому высказать мнение по значимым для него вопросам, но и провести эффективный нетворкинг. Смысловые связи между представителями разного бизнеса, которые продолжат жить за пределами мероприятия – результат непосредственной включенности в процесс исследования вместе с другими людьми.
Обсуждение далось не так легко, как в других городах. Евгения комментирует: "Мы с участниками поговорили о нашем городе и о том, какому бизнесу в нем жить хорошо. Участники события пришли к выводу, что Питер – это музей под открытым небом, поэтому – туризм, образование и строительство. Все остальные бизнесы – это лишь инфраструктура и услуги вокруг. Сам город обсуждали неохотно и саркастично. Это еще раз подтверждает вывод о том, что Питер – это город для гостей, а не для тех, кто в нем живет, работает и пытается строить бизнес. Грустно, что любовь питерцев к родному городу скрыта за более насущными темами. Когда перестаешь любить свой дом – он становится просто местом пребывания".
"С другой стороны, игра позволила выявить проактивных предпринимателей, готовых предлагать и продвигать свои инициативы по совершенствованию бизнеса в Санкт-Петербурге. Многие хотят внести свой вклад в его развитие", – дополняет Наталья.
Больше информации на https://www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns/