Специалисты WebEvolution рассказали о тенденциях в формировании фирменного стиля в 2019 году

Фирменный стиль и его основной элемент, логотип, — необходимые атрибуты современного бизнеса. Узнайте, какие тенденции в формировании уникального образа компании действуют в 2019 году.
Задачи корпоративной айдентики — повышение узнаваемости бренда, выделение его из числа конкурентов, правильное позиционирование в глазах ЦА. Оригинальная символика помогает выражению индивидуальности компании.
Фирменный стиль важен для общения с целевой аудиторией: его надо разрабатывать так, чтобы он, с одной стороны, отражал специфику бизнеса, с другой стороны, был актуальным. Поэтому нужно следить за новыми трендами и тенденциями. Назовем основные веяния, которые будут актуальны в 2019 году:
1. Цветовая гамма хаотична: некоторые эксперты называют трендом синий, а институт Pantone назвал цветом года "живой коралл". Будут популярны неоновые оттенки, нестандартные сочетания, градиенты. Допустимо буйство цвета в стиле поп-арт или 80-х!
2. Геометрические формы — тренд, который воплощается по-разному. Это могут быть классические фигуры, их комбинации, нарочито минималистичные решения. И, наоборот, странные, авангардные, усложненные формы. Удивительно, но эти противоположные друг другу тренды вполне могут встретиться в одном фирменном стиле.
3. Почетом пользуются текстовые лого. Востребованы разнообразные виды шрифтов, иногда вычурные, иногда простые. Приветствуются спецэффекты: пузырьки, засечки, рукописные, "потертые" шрифты. Подвергается экспериментам начертание букв: дизайнер может расположить их столбцом, фигурно, с отступами и даже с заменой отдельных элементов.
4. Трендом 2019 года становятся логотипы из тонких линий, прорезей, которые могут быть расположены вертикально, горизонтально, диагонально.
5. Полигональную графику, которая может реализовываться в 3D- или 4D-формате, тоже стоит рассматривать как современную тенденцию. Актуальная трехмерность часто достигается использованием градиентов, теней, переходов цвета.
6. В современном фирменном стиле не должно быть ничего лишнего: каждая линия, деталь играет свою роль! Лого становятся более отзывчивыми, требуют динамики. Поэтому в тренде анимации, интерактив, подвижность стилистики digital-art.
Главная тенденция, переходящая из года в год, — поиск нового художественного воплощения айдентики. Все ее элементы обязаны быть гармоничными, дополнять значение друг друга. В блоге компании WebEvolution (https://webevolution.ru) — больше подробных материалов по этой теме.