Средняя стоимость новогодней ночи в ресторанах Петербурга составила более 10 000 рублей

По данным мобильного приложения "Петербург 24", средняя стоимость участия в новогодней программе в ресторанах центра Санкт-Петербурга в этом году составляет 10 400 рублей.
В барах и кафе исторического центра города средняя стоимость входа и участия в новогоднем празднике заметно ниже - 4200 рублей.
В ресторанах, как правило, за праздничную программу и меню с безалкогольными напитками посетителям предлагают заплатить менее 10 000 рублей. Выше этой стоимости - предложения с различным объемом спиртных напитков.
В барах в стоимость обычно входит плата за вход и депозит, который можно потратить в течение вечера на еду и напитки. Также депозит может распространяться на стол из нескольких человек.
- У ресторанов и баров разный подход к формированию пакета участия в новогодней программе, особенно, это касается предложений по алкоголю, - отмечает руководитель проекта "Петербург 24" Александр Гранатович. - В ресторанах за безлимитный алкоголь приходится платить в 2-2,5 раза больше, чем за меню с приветственным напитком или ограниченным набором спиртного, тогда как в барах доступ к алкоголю обычно входит в общую сумму депозита.
Для детей до 7 лет большинство ресторанов и баров в центре города в новогоднюю ночь предлагают бесплатный вход, а за тех, кому от 7 до 18 лет, необходимо заплатить до половины стоимости от взрослого билета.
Порядка 10% ресторанов и баров устанавливают ограничения 18+ в своих новогодних программах.
Мобильное приложение "Петербург 24" создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга "Силуэт". Это авторский путеводитель на русском и английском языках историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу.
Приложение доступно на Android и iOS. За первые 5 месяцев его скачали более 11000 пользователей, средняя оценка от которых составляет 4,8.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года. Клиентами агентства являются российские и зарубежные компании, государственные организации. Специализация агентства – PR-сопровождение и реализация PR-проектов, создание цифровых информационных проектов.
Студия интернет-маркетинга "Силуэт" открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса.