Анастасия Жигач Все статьи автора
7 ноября 2018, 08:10 725

Пончики будут везти быстрее. "Пончкофф" трансформируется в сервис доставки

Фото: instagram.com/ponchkoff

Инвестиции составят около 40 млн рублей.

У компании "Пончкофф" в Петербурге работает шесть кофеен с флагманским продуктом — пончиками 18 видов. Сейчас бизнес делает разворот в сторону онлайн–сегмента. Компания заявляет, что не отказывается от развития бизнеса в офлайне, но решила сфокусироваться на своем сервисе доставки. 

Uber планирует запустить службу доставки еды дронами

Uber планирует запустить службу доставки еды дронами

143

Для более быстрой доставки — с целью покрытия стратегически важных зон в городе — она откроет микроточки. Это позволит сократить время ожидания заказа до 20 минут. В 2019 году "Пончкофф" планирует выйти на рынок Москвы и еще нескольких городов–миллионников.

Инвестиции для реализации программы составят около 40 млн рублей, часть средств компания потратит сама, а часть вложит инвестор. Деньги пойдут на разработку IT–решения для упрощения заказа, маркетинг, открытие микроточек и увеличение производства пончиков — планируемая мощность составит 700 тыс. штук в месяц против 90 тыс.

"Мы оказываем услуги доставки пончиков с 2015 года, и до 2017–го это было дополнительным сегментом в развитии компании. С учетом изменения в экономике, диджитализации и роста нового поколения мы плавно решили сконцентрироваться на онлайн–продажах, — поясняет Рональд Смирнягин, основатель и директор по развитию ГК "Пончкофф". — За последние 5 месяцев мы удвоили оборот выручки сервиса доставки и ежемесячно растем на 10–20%".

Рентабельность доставки в 2–2,5 раза выше, чем у офлайн–точек, объясняет предприниматель. Сейчас главная функция кофейни — рекламная. Она как подобие шоурума выступает площадкой для знакомства с ассортиментом компании. По ориентировочным расчетам, в результате нового курса компания сможет выйти на оборот 250–300 млн рублей к 2021 году. Сейчас ее годовой оборот — около 40 млн рублей. 70% всех пончиков уходит клиентам через сервис доставки.

Примерно 30% всех заказов компании, по данным "ДП", приходится на корпоративных клиентов, в том числе "Яндекс" и Mail. Среди конкурентов компании — пончиковые кафе, которые также осуществляют доставку. Это, например, "Глазурь и кофе", Fan Of Donuts, Donuts Plus, "Британские пекарни".

"Несомненно, переход в онлайн — весьма правильный ход. Уникальный продукт позволяет компании не быть привязанной к живым продажам, а диверсификация в сторону сетевых продаж позволит в разы увеличить обороты компании посредством минимальных вложений", — комментирует представитель сети ресторанов Carl’s Jr. Евгений Прокопцов.

Рынок доставки еды в России демонстрирует невероятные темпы роста, за первое полугодие — на 19%. Объем фудтех–рынка в России — около $1,4 млрд, объем мирового рынка доставки продуктов оценивается в 100 млрд евро, что составляет 1% от общего рынка продуктов питания. "В скором времени большинство игроков розничного рынка будут делать основной денежный поток именно на онлайн–продажах и доставке, — уверен Евгений Прокопцов. — Хотя это касается только тех, кому это позволит сделать их продукт, к примеру, для нас это все же не лучший путь развития".

"Яндекс" купил петербургский сервис доставки продуктовых наборов "Партия еды"

"Яндекс" купил петербургский сервис доставки продуктовых наборов "Партия еды"

683
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама