Сбербанк планирует привлечь интернет-ретейлеров к открытию пунктов выдачи (ПВЗ) заказов в свои офисах. Об этом в пятницу, 12 октября, пишет газета "Коммерсантъ" со слов представителей рынка онлайн-торговли.
Это поможет банку заполнить 150 тыс. м2 пустующих площадей по всей стране и улучшить финансовые показатели в небольших населенных пунктах. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ретейлеры в сегменте non-food. По данным СМИ, последний раз такие предложения обсуждались с представителями Сбербанка этим летом.
Информацию об интересе Сбербанка к подобной форме партнерства подтвердили президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов и управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров.
Отмечается, что у финансовой организации уже есть экспериментальный проект в сфере доставки онлайн-покупок. В нескольких отделениях банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.
Согласно отчетности Сбербанка за 2017 год, компания имеет 14,3 тыс. отделений по России. В день обслуживает более 2 млн человек.