Настройте электронный документооборот с партнерами

Электронный документооборот становится неотъемлемой частью бизнеса, стремительно заменяя бумажный. Все больше компаний применяют электронные документы для упрощения внутренних рабочих процессов и для взаимодействия с контрагентами.
Преимущества электронного документооборота неоспоримы: гарантированная доставка документов адресату, экономия времени, оптимизация рабочих процессов, конфиденциальность передаваемой информации, ее защищенность и сохранность за счет электронных архивов.
Сервис обмена юридически значимыми электронными документами "Диадок" позволяет обмениваться с контрагентами формализованными и неформализованными документами, отслеживать этапы прохождения документов, быстро находить нужные, массово подписывать и отправлять большие объемы документов.
Для подключения к сервису ЭДО "Диадок" заполните форму обратной связи.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.