dp.ru Все статьи автора
4 сентября 2018, 18:55 1048

Метро Петербурга объяснило объявления от машинистов в поездах

Фото: Ермохин Сергей Купить фото

О прибытии на станцию, закрытии дверей и следующей станции пассажиров в метро Петербурга предупреждает устройство передачи оповещений (УПО), которое работает в автоматическом режиме. Однако иногда машинисты вынуждены самостоятельно объявлять станции.

Метро продолжается. Смольный готов отдать 274 млн рублей за новые проекты станций зеленой ветки

Метро продолжается. Смольный готов отдать 274 млн рублей за новые проекты станций зеленой ветки

29454
Михаил Грачев

Как поясняется в telegram-канале "Метро. Повседневности" петербургской подземки, это происходит из-за того, что машинисту приходится задержаться на станции из-за большого числа пассажиров. В этом случае машинист отключает автоматическое оповещение, чтобы дать людям время попасть в состав, и ему приходится самому объявить о закрытии дверей.

Кроме того, машинисту приходится самостоятельно делать объявления, когда на станции проводятся работы и оборудование может временно не передавать сигналы. При этом на новых составах, что курсируют по зеленой и красной веткам метро, УПО модернизировали — оно может закрывать двери поезда "молча" либо и закрывать их, и оповещать пассажиров.

Ранее в серии статьей о работе подземки объяснили отсутствие кондиционеров: постоянная температура в метро поддерживается общей системой вентиляции, и необходимости в отдельных кондиционерах нет. Запрет на проведение съемки касается только профессиональных фото и связан с предотвращением несанкционированных рекламных съемок, поясняли в метро.

В метрополитене также отметили, что привычка стоять на эскалаторе справа, а не слева объясняется ПДД, где обгон совершается слева. Тем не менее в метро Лондона такой принцип действует несмотря на то, что движение устроено наоборот.

Новости партнеров
Реклама