09:2704 сентября 201809:27
40просмотров
09:2704 сентября 2018
PR-агентство FINEDAY завершило работы по масштабному мониторингу информационного поля национальной программы для школьников.
Суть национальной программы "Школьное молоко" заключается в ежедневном обеспечении детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания — порцию молока получают, в основном, ученики 1-4 классов. С национальной программой знакомы миллионы российских школьников и их родителей: за 10 лет она охватила уже 49 регионов. Существует и Международная программа "Школьное молоко", которая действует более 95 лет и реализуется в 80 государствах.
Масштаб проведенной специалистами агентства работы позволяют оценить цифры: аудит охватил исследование открытых и закрытых источников в период 1 января 2016 года – 1 полугодие 2018 года; за три недели работы было выявлено и обработано 2 434 публикации по 5-ти ключевым запросам.
Эксперты агентства оценили распределение упоминаний по дням недели и характеру источника (печатные, интернет, ТВ/радио), определили основные темы и информационные поводы, послужившие источником публикаций, выявили лидеров СМИ в заданной тематике.
Сравнительный анализ данных позволил аналитикам сделать ключевые выводы по каждому из разделов исследования, определить позитивные и негативные контексты, проанализировать причины, оказывающие качественное влияние на информационное поле заказчика, сравнить показатели партнёров и конкурентов.
Методика исследования позволила качественно оценить собранные данные, при этом был минимизирован фактор субъективности восприятия исследователей.
Комментируя результаты исследования, генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович подчеркнул, что, несмотря на кажущуюся доступность информации в интернете, ретроспективный анализ информационного поля по-прежнему остается крайне востребованным продуктом для крупных компаний, национальных программ и проектов. Однако в последнее время крупные компании интересуют не только классические формы такого рода исследований – пресс-клиппинги, индекс цитируемости и т.п., – но и такие показатели (например, рейтинг ключевых запросов по регионам), которые находятся на стыке PR-продвижения и технологий управления проектами в интернет среде.