14:5731 июля 201814:57
66просмотров
14:5731 июля 2018
Поговорим об этом с Кириллом Сеничевым, владельцем "Easy Logistic":
Главное найти вход
Китай делает реальным выход на еще несуществующие секторы экономики. Поэтому причина, по которой весь мир производит и закупает товары в КНР не только в цене вопроса. Вспомните нулевые и продажу кофе - все эти громоздкие кофемашины, турки, все это так долго. А сейчас? Выходишь из дома утром, неважно в какую сторону пойдешь, наткнешься на кофейню, где тебя еще и печенькой угостят и пожелают хорошего дня. За 15 лет сформировалась культура потребления. Сейчас в Китае даже принтеры для пены на кофе производят, которые печатают селфи посетителей на пене, а бары и рестораны брендируют эту пену, хотя в Китае культуры кофе как таковой нет. Кто знал, что это будет такая большая история? А такие истории рождаются в Китае каждый день.
Без права на ошибку
В первую очередь успех сделки зависит от самого предпринимателя. Достаточно запомнить простую истину - качество товара зависит только от самого заказчика. Насколько правильно составлено ТЗ, точно учтены нюансы при проектировке и производстве, сколько раз отработаны образцы? Как задача поставлена - так она и выполнена. Это на все 100% китайская история. Не китайцы создают продукт, а заказчик руками китайцев, опираясь на потребности клиентов. Помочь с поиском производителя и проведением экспертизы образцов, выездом для проверки подписей и печатей китайских партнеров предлагает "Easy Logistic" в рамках услуги "аутсорсинг ВЭД". (подробнее об этом на сайте easy-logistic.ru)".
Все по 39?
Именно идея "продажи ради продажи" привела к тому, что российский потребитель знает Китай со стороны "все по 39", в то время как даже самим китайцам уже неинтересно производить хлам. Эта идеология отживает себя. Малому бизнесу в "дешевом" сегменте просто нечего ловить, сегмент "выше среднего" и качественный сервис являются точкой роста для них. Но Российские предприниматели раз за разом попадают в ловушку "низких цен". Мы всегда рекомендуем более тщательно искать производителя. Есть два пути. Первый – на протяжении нескольких лет искать идеального поставщика, без гарантий на результат в режиме постоянного тестирования. Второй - запастись терпением и строить отношения с нуля. Искать подходящее по всем параметрам с технической точки зрения производство и совершенствовать технологию и процесс до идеала с периодическими выездами в Китай. В обоих случаях логистический оператор "Easy Logistic" может взять эти задачи на себя.