В Петербурге завершили работы по капитальному ремонту Храповицкого моста, которые продолжались с лета 2017 года, сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Подрядчик, компания "Геозиол", обновил гранитную облицовку мостовых устоев, балок, плиты пролетного строения и тротуарные консоли, установил металлическое барьерное ограждение и новые перила.
Принципиально новым решением стал "мягкий въезд", смонтированный посредством укладки железобетонных консолей и переходных плит, поясняется в релизе. Также реализовано устройство нового деформационного шва, выполнены современная гидроизоляция, антикоррозийная защита железобетонных конструкций. "Благодаря цвету окраски конструкций мост теперь оправдывает свое первоначальное наименование "Желтый", — отмечают в КРТИ.
Храповицкий мост находится в Адмиралтейском районе и соединяет 2-й Адмиралтейский и Коломенский острова через реку Мойку. Его построили в 1738 году. Последний капитальный ремонт переправы провели в 1965-1967 годах.
30 июля стало известно, что в Петербурге ограничат движение на Большом Обуховском мосту (вантовый мост) для работ по устранению колейности. с 31 июля по 6 августа на 83-84 км внешнего диаметра КАД будут перекрыты третья и четвертая полосы, а по первой и второй полосам ограничат скорость проезда до 50 км/ч. 24 июля Дирекция транспортного строительства начала искать подрядчика, который отремонтирует Банковский мост через канал Грибоедова. Работы оцениваются в 35,9 млн рублей. Их нужно выполнить до 15 октября 2019 года.