20:2519 июля 201820:25
1834просмотров
20:2519 июля 2018
Инженер–эколог Дмитрий Андреев ни дня не работал по специальности. Сделав несколько неудачных попыток в бизнесе, в 2013 году молодой предприниматель все же нашел для себя золотую жилу и открыл компанию на рынке телемаркетинга — продаж товаров и услуг по телефону.
Инженер–эколог Дмитрий Андреев ни дня не работал по специальности. Сделав несколько неудачных попыток в бизнесе, в 2013 году молодой предприниматель все же нашел для себя золотую жилу и открыл компанию на рынке телемаркетинга — продаж товаров и услуг по телефону.
За 5 лет оборот Creative Call Project — так называется фирма Андреева — увеличился с 3 млн рублей в год до 5 млн рублей в месяц.
Инструкция на вырост
Самый интенсивный рост компания показала в 2016–2018 годах. Именно за это время Дмитрию удалось нарастить месячный оборот с 3 млн до 5 млн рублей. Сейчас в Creative Call Project работают 145 сотрудников, офисы есть в Петербурге и Астрахани, а клиенты — не только в России. Росту способствовала смена позиционирования компании, выстраивание личного бренда ее владельца и запуск нового проекта.
Сейчас среди клиентов Дмитрия — "Лаборатория Касперского", банк "АК Барс", Alibra School. Самый большой бюджет реализованного фирмой проекта — 4,5 млн рублей в месяц. Малый и средний бизнес составляет 45% заказчиков. Но так было не всегда: долгие годы это была основная целевая аудитория компании. "Мы нарастили паблисити, набрались смелости и стали предлагать наши услуги большим компаниям, — объясняет бизнесмен. — А также усилили контроль за потоком входящих заявок".
Чтобы стать заметнее, Дмитрий начал рассказывать о своем бизнесе публично: за 2 года он выступил 60 раз. В том числе в рамках проекта "Синергия", где 30–минутное выступление Дмитрия прослушали 10 тыс. человек.
Полезный монстр
В 2016 году предприниматель опубликовал книгу "Монстр продаж". Ее купили 2,5 тыс. человек, скачали еще 40 тыс. "Благодаря читателям у меня появилось больше 100 новых клиентов, — говорит Дмитрий. — Кроме того, я всегда беру книгу на встречу с заказчиками: так проще вести переговоры".
В этом же году с подачи IT–директора Creative Call Project был запущен проект Devenot: системный интегратор европейского ПО для управления маркетингом, продажами, персоналом и складом. Оборот в 2017 году — 7 млн рублей. Телемаркетинг подходит для любого товара, объясняет Дмитрий. За время работы компании специалисты Creative Call Project продавали при помощи телефонных звонков цемент, услуги дантиста, автомобили, компьютеры, медицинские инструменты, теплоизоляционные материалы и антивирусы. Вход на рынок оценивается минимум в 2 млн рублей, сам рынок — в несколько миллиардов рублей. Сейчас на нем работает около 200 игроков.