dp.ru Все статьи автора
9 июля 2018, 10:24 545

Турагенты отказываются от бренда "Натали Турс"

Фото: Тихонов Михаил Купить фото

Франчайзинговые туристические агентства меняют вывески и уходят к конкурентам, чтобы не работать под брендом "Натали Турс". Об этом в понедельник, 9 июля, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"Деньги не вернут": Кассовый разрыв "Натали турс"

"Деньги не вернут": Кассовый разрыв "Натали турс"

12221
Карашаш Ногаева, Алексей Кумачев

"Неопределенность с выплатами и нарастающая неуверенность в благополучном исходе всей ситуации с "Натали Турс" сказалась и на сети фирменной розницы этого туроператора. В профильных группах турагентов в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения о смене вывесок на офисах турагентств, ранее работавших по франшизе "Натали Турс", — отметили в организации.

Как подчеркивают эксперты АТОР, ряд офисов в Москве и других городах страны временно закрываются, а затем снова открываются в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Среди таких компаний называются Coral Travel, PEGAS Touristik и другие.

"Да, такой тренд есть, есть уже перешедшие в нашу фирменную розницу агентства, работавшие под брендом "Натали Турс", и есть ряд таких агентств, с которыми мы сейчас находимся на стадии переговоров", — отмечает ведущий менеджер по связям с общественностью туроператора "TUI Россия" Татьяна Коршунова.

"В четверг и в пятницу, 5 и 6 июля к нам продолжали обращаться франчайзинговые офисы, работающие под брендом "Натали Турс". Агентства просят помочь и интересуются, можно ли вступить в сеть "Интурист". Конечно, мы стараемся максимально оперативно помогать коллегам, разъясняем им правила вступления и требования, а далее уже решение за ними", — подтверждает директор департамента розничных продаж туроператора "Интурист" Алексей Фомин.

Специалисты отрасли подчеркивают, что что чем дальше "Натали Турс" будет затягивать выплаты агентствам, тем более призрачными становятся шансы компании вернуть значительное место на рынке после открытия продаж на зимний сезон.

Как сообщали 6 июля в Российском союзе туриндустрии, компания "Натали Турс" продала порядка 10 тыс. туров с вылетом до 1 октября на сумму примерно $15 млн. Если разделить финансовую гарантию туроператора в размере 150,5 млн рублей и фонд персональной ответственности в размере 6 млн рублей на всех туристов, получится по 15,6 тыс. на человека. Таким образом, финансовых гарантий может не хватить на выплаты всем пострадавшим. Власти Испании, Турции и Таиланда обещали поддержать клиентов российского туроператора, которые столкнулись с трудностями при размещении в отелях. Об этом 6 июля заявили в Ростуризме.

"Натали Турс" 4 июля объявила об аннулировании всех туров, запланированных до 30 сентября 2018 года включительно. Причина такого решения объяснялась "неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами". При этом в компании отмечали, что операционная деятельность ведется в рабочем режиме.

Новости партнеров
Реклама