Фото: Роман Пименов/ТАСС

Реклама для "Чижика". Смольный обновит схему размещения наружной рекламы по маршруту частного трамвая

Смольный неожиданно для бизнеса корректирует схему размещения наружной рекламы. Из нее исключат невостребованные адреса и добавят новые.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ разработал поправки в схему размещения наружной рекламы. Последний вариант этого документа был утвержден городским правительством в мае 2017 года. В списке было 9,3 тыс. адресов для размещения рекламных конструкций. На основании схемы комитет провел торги за право размещать рекламные конструкции в городе в течение 10 лет. Суммарно победители должны отчислять в бюджет ежегодно 1,13 млрд рублей.

Кто претендует на роль концессионера запуска трамвая в Славянку за 25,9 млрд рублей

Кто претендует на роль концессионера запуска трамвая в Славянку за 25,9 млрд рублей

16386
Ирина Панкратова

Вдоль новых линий

Схему решили дополнить 47 новыми адресами для размещения рекламы на лайтпостерах, совмещенных с павильонами на остановках по маршруту движения линии трамвая "Чижик", которую по концессии строит ООО "Транспортная концессионная компания" (ТКК). Остановки с рекламой установят в Красногвардейском районе вдоль четырех проспектов: Ириновского, Косыгина, Индустриального и Наставников, а также Рябовского шоссе. Комитет по печати выставит новые адреса на торги.

"При разработке поправок в схему комитет не консультировался с нами, — говорит президент Ассоциации операторов наружной рекламы, гендиректор ГК "Постер" Кирилл Опарин. — Пока непонятно, что это за места и насколько они интересны под коммерческое использование".

В ТКК подтвердили "ДП", что они были инициатором включения в схему размещения наружной рекламы новых адресов. Концессионное соглашение позволяет им осуществлять коммерческую деятельность, не связанную с перевозкой. При этом прибыль от нее распределяется между концессионером и городским бюджетом. "В настоящий момент переговоры по данному направлению ни с кем из операторов наружной рекламы в качестве партнеров пока не ведутся", — сообщили в ТКК.

По данным СПАРК, акционерами ТКК являются: ЗАО "ИК "Лидер" (35%), ПАО "Группа ЛСР" (20%), саудовская "Айяр интернешнл инвестментс компани" (13,04%), АО "Новое качество дорог" (10%), ООО "Проектная концессионная компания" (10%), ООО "РФПИ Управление инвестициями — 15" (10,22%) и два офшора с Каймановых островов с долей менее 1%. Сейчас в Петербурге две компании занимаются размещением рекламы на остановках: Russ Outdoor и "Реклама Центр" (входит в холдинг "Адамант").

"Поскольку трамвай строится по концессии, вероятно, сами павильоны будут являться собственностью концессионера. Мы сейчас изучаем законодательство на эту тему. Взвесив все за и против, будем принимать решение по поводу участия в будущем конкурсе", — говорит директор филиала Russ Outdoor в Петербурге Дмитрий Орлов.

Компания "Ник" выдавливает бывшего подрядчика "частного трамвая" с рынка строительства трамвайных путей

Компания "Ник" выдавливает бывшего подрядчика "частного трамвая" с рынка строительства трамвайных путей

1754
Николай Менделев

"Да, безусловно, новые торги заинтересуют участников. В связи с большим сокращением рекламных конструкций в городе установка дополнительных мест — это возможность для участников рынка увеличить свои программы", — прогнозируют в ХК "Адамант".

Лишние места

Параллельно с расширением из схемы исключаются 266 мест по установке рекламы на остановках. Официальная формулировка: "в связи с отсутствием экономической заинтересованности в их эксплуатации на исключаемых местах". В комитете по печати пояснили, что эти места выставляли на торги в прошлом году, но по этому лоту они не были признаны состоявшимися.

Как уже писал "ДП", реализовать программу по установке 100 инновационных павильонов с рекламой, Wi–Fi и электронными табло к чемпионату мира по футболу не удалось. Первые "умные остановки" появились на Невском проспекте в начале июня. До конца лета в Russ Outdoor обещают поменять 50 обычных остановок на "умные" — на Невском проспекте и Московском проспекте.

На днях из Смольного сообщали, что проектирование и строительство одной автобусной остановки занимает 600 дней — однако к 2020 году в планах 500 новых остановок.

Мария Тирская Все статьи автора
2 июля 2018, 00:52 628
Новости партнеров
Реклама