"Коммерсант": H&M до конца 2018 года приведет в Россию новый одежный бренд

Автор фото: Коньков Сергей

 

Шведский одежный ретейлер H&M до конца 2018 года откроет первый в России магазин одежды сети COS, он расположится в деловом комплексе "Москва Сити". Об этом в четверг, 28 июня, сообщает "Коммерсант".
По данным источника издания, COS может занять место магазина Forever 21 в торговом центре "Афимолл". Представители H&M и COS на запрос издания не ответили, а в "Афимолле" информацию не прокомментировали.
H&M развивает бренд COS c 2007 года. Сейчас сеть COS объединяет 231 магазин в 37 странах. Цены в сети выше, чем у основного бренда H&M. Выручка COS в 2017 году составила 232 млрд шведских крон (22,44 млрд евро).
H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении почти 5 лет. Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ретейле, пояснил "Коммерсанту" руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Эксперты считают приход COS в Россию "знаковым", сейчас бренды почти не рассматривают рынок как перспективный, отмечает издание. Хакбердиева оценила средний чек в COS в 100-150 евро. Однако отметила, что, по ее мнению, бренд будет востребован в Петербурге и Москве.
Как следует из оценок Fashion Consulting Group, после резкого снижения в 2015 году (на 9%) российский рынок одежды, обуви и аксессуаров возвращается к росту. В 2016 году он вырос всего на 1%, а уже в 2017 году — на 2,6%, до 2,36 трлн рублей.