Что делать, чтобы вывеску не демонтировали власти?

Контролирующие органы начали активно выдавать предписания о демонтаже вывесок. Но каждому предпринимателю можно отстоять свои права на размещение конструкций, а компания Ситиграфика подскажет как.
Согласно с утвержденным порядком о размещении рекламных вывесок действуют особые требования по размещению подобных конструкций в городе. Государственный рейд по проверке правильного размещения вывесок уже составил более десятка тысяч предписаний о необходимости устранения той или иной конструкции.
Для того чтобы защитить свои права и сохранить вывеску, необходимо знать несколько ключевых моментов. Первое – любая рекламная конструкция требует получения разрешения от местных органов власти. Имея такой допуск, предприниматели могут отстоять свои права, ведь совершенно законно и верно смонтировали конструкцию и заплатили за это пошлину.
Не каждая вывеска является рекламой, а, следовательно, получать разрешения на ее размещение нет необходимости, в этом помогут разобраться специалисты компании Citygrafika.ru. Что же делать в таком случае? В законе о рекламе четко прописано, что каждый предприниматель обязан донести информацию до потребителей. Следовательно, если вывеска не содержит в себе информацию рекламного характера, то она может красоваться над заведением. В случае демонтажа такой конструкции предприниматель нарушит потребительские права, не предоставив должной информации об организации, режиме работы, названии, адресе. Если на вывеске указывается род деятельности (парикмахерская, универсам), но без указания конкретного названия, то она не принадлежит к рекламным конструкциям.
В 20 веке службой ВАС было разъяснено и разделено понятия рекламы и вывески на фасадах городских зданий. Так вот, размещение именно вывесок стало общепринятой практикой, сложившейся на территории страны. При этом арбитражными судами было отказано многим госорганизациям о признании вывесок рекламными в частности:
• установки на крышах зданий (торговый центр, логотипы магазинов, товарные знаки автомобильных концернов и т.д.);
• объемные буквы (кафе, бар, ресторан и т.д.);
• настенные щит и панно (швейное предприятие "Анита", агентство недвижимости "Метрик", юридическая компания "Юнона" и прочее).
Отказ в принятии такого решения был подкреплен позицией о том, что такие вывески не способны сформировать у потребителей интерес к приобретению товаров или услуг.
Ситуация с выносом предписаний о демонтаже далеко не новая. Ежедневно с ней сталкиваются сотни предпринимателей. Если вы имеете всю необходимую документацию, а размещение вывески не нарушает закона, тогда стоит не побояться отстоять свои права, даже если для этого придется обратиться в суд.