dp.ru Все статьи автора
11 мая 2018, 11:34 154

С горящего гидрографа в доках Кронштадта эвакуировали 50 человек

Фото: korabli.eu

Пожар на гидрографическом судне Северного флота "Ромуальд Муклевич", находящемся с 2016 года на плановом ремонте на Кронштадтском морском заводе, вспыхнул при проведении сварочных работ, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. По предварительной информации, с судна эвакуировали экипаж и рабочих завода – 50 человек.

В программу развития Кронштадта включат патриотический парк и санитарный аэродром

В программу развития Кронштадта включат патриотический парк и санитарный аэродром

1738
Наталья Ковтун

В 09:35 задымление в трюме было ликвидировано, в настоящее время судно проветривают. Личный состав не пострадал. Материальный ущерб судну не причинен. Корабль с 2016 года передан заводу для проведения ремонтных работ. Горюче-смазочные материалы на корабле отсутствовали, отметили в ЗВО.

Между тем в МЧС ранее сказали, что сообщение о пожаре поступило в 09:12. В 09:22 первое пожарное подразделение прибыло на место и обнаружило дым в трюме. В 09:23 ранг пожара подняли до №1-БИС, а в 10:05 – до №2. К ликвидации пожара было привлечено от Единой госсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) 29 единиц техники и 129 человек личного состава, в том числе от МЧС 21 машина и 99 человек личного состава.

Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" – второе в серии из двух судов проекта 865, которые были построены на верфи в польском Гданьске по заказу ВМФ СССР. В декабре 1991 года было введено в состав Северного флота. Длина корпуса – 85,6 м, ширина – 15,2 м, водоизмещение – 2280 тонн. Дальность плавания – 11 тыс. миль при 12 узлах. "Ромуальд Муклевич" может работать автономно 45 суток. Экипаж судна составляет 58 человек.

В начале марта 2016 года АО "Кронштадтский морской завод" и Минобороны РФ заключили контракт на ремонт судна за 32 млн рублей. В период с 28 мая по 14 июня 2017 года аварийно-спасательное судно "Спасатель Карев" выполнило буксировку гидрографического судна из порта Мурманск в Кронштадт.

На судне планировался значительный объем корпусных работ, ремонт двигателей, электротехнической части. Модернизация была направлена на повышение живучести и безопасности судна. В январе Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к доковому ремонту, который был завершен с опережением графика 17 апреля. Закончить работы планировали осенью 2018 года, спустить его на воду и вернуть на север намеревались ближе к зиме.

Новости партнеров
Реклама