В "Яндексе" рассказали о предпочтениях жителей Петербурга на шины

Автор фото: Сергей Вдовин

  

В конце прошлой недели в Петербурге произошел резкий скачок спроса на шины, сообщают в среду, 11 апреля, аналитики "Яндекс. Маркета".
По их данным, только за последнюю неделю спрос на летнюю резину в городе вырос в 2 раза, хотя увеличиваться он начал еще в середине марта. Для сравнения, в 2017 году спрос на летнюю резину начал расти в Петербурге с первой недели марта и достиг пика в 20-х числах.
"В этом году все начали покупать шины и переобуваться на 2 недели позже", — указали аналитики.
Они отмечают, что самыми популярными у петербуржцев марками резины стали Nokian (16% от всего спроса), Yokohama, Bridgestone, Hankook Tire, MICHELIN, Continental (по 6% от спроса). Самой дорогой из популярных у петербуржских автолюбителей марок шин аналитики назвали MICHELIN. Одна такая шина обойдется автовладельцу из Петербурга в среднем в 7444 рубля. Для сравнения, самыми недорогими из распространенных марок в Петербурге стали шины Cordiant по цене 3193 рубля за штуку, отмечают в "Яндекс. Маркете".