Нью-Йоркская биржа перепутала флаги Швеции и Швейцарии на IPO сервиса Spotify

Автор фото: twitter.com/jlofstedt
Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) в преддверии первичного размещения акций шведского музыкального стримингового сервиса Spotify по ошибке вывесила флаг Швейцарии и баннер с логотипом компании на своем здании. Позже NYSE поменяла флаг и пошутила по этому поводу в Twitter: "Надеемся, этим утром всем понравилась наша краткая ода нейтралитету в процессе определения цены".
Еще один пост биржи по этому поводу был удален, обратило внимание издание The Verge. "Ответственный за флаги с утра слишком увлекся плейлистом в Spotify и схватил не тот флаг", — говорилось в нем. Шведско-американская торговая палата ответила NYSE шуткой: "Поздравляем Spotify и Дэниела Эка (сооснователь Spotify. — Ред.). По поводу того, что NYSE перепутала Швецию и Швейцарию, — это распространенная ошибка, особенно усложняет ситуацию то, что и у нас, и них есть знаменитый шоколад".
Spotify собиралась выставить на NYSE в режиме прямого листинга менее трети своих акций — 55,7 млн из 178,11 млн. По данным The Wall Street Journal, в рамках первой сделки были проданы лишь 5,6 млн акций, то есть около 3,1%. Капитализация по итогам первой сессии составила $26,56 млрд. Акции компании в первый день торгов превысили первоначальную оценку самой компании ($132). На открытии акции стали торговаться на уровне $165,9, а на максимуме достигали $169 за штуку. Однако на закрытии торгов бумаги подешевели до $149,01.
Музыкальный сервис Spotify работает с 2008 года и сейчас доступен более чем в 60 странах мира. Компания отказалась от планов запустить офис в России. Выбранный Spotify тикер — SPOT. По собственным данным компании, в конце 2017 года сервисом пользовались 159 млн человек, а число платных подписчиков составляло 71 млн человек.