В Петербурге утром 30 марта произошел очередной крупный сбой в системе пополнения карт "Подорожник". Автоматы по продаже и пополнению проездных билетов на станциях метрополитена были неисправны, о чем сообщалось в объявлениях на терминалах. Проездные можно было проверить, но пополнить – только в кассах подземки.
В пресс-службе подземки вопросы по неполадкам адресовали в ГКУ "Организатор перевозок", подчеркнув, что сбой к службам метро не имеет отношения. В компании пояснили "Фонтанке", что неполадки возникли при передаче информации и отметили, что работу терминалов по продаже жетонов и пополнению электронных кошельков восстановят в ближайшее время.
Предыдущий аналогичный сбой был зафиксирован в феврале – 19 и 15 числа. В компании поясняли, что сбой возникает где-то на соединительных сетях между серверами ГКУ и серверами метрополитена: сами терминалы работают корректно, но канал пропускает только часть сигнала.