"Метрострой": тоннель от "Театральной" до "Горного института" продолжат строить с вечера 7 марта

Автор фото: Антон Ваганов

    

Работы по проходке тоннеля между станциями "Театральная" и "Горный институт" возобновятся вечером в среду, 7 марта. Такой договоренностью закончилась утренняя встреча первого замдиректора "Метростроя" и гендиректора СМУ-11 с рабочими, которая прошла на площадке шахты №574.
В пресс-службе "Метростроя" подчеркнули, что не имеют задолженностей перед подрядчиком, но оказывают полное содействие Трудовой инспекции, прокуратуре и службе судебных приставов в деле выплаты рабочим долгов по зарплате.
На предприятии отметили, что временная приостановка проходческих работ не повлияет на состояние тоннеля. В шахте постоянно присутствует обслуживающий персонал СМУ-11, обеспечивающий поддержание работоспособности строящегося участка. Кроме того, говорится в сообщении "Метростроя", по поручению вице-губернатора Игоря Албина создана комиссия, которая в круглосуточном режиме следит за состоянием забоя, проходческого щита, построенного участка тоннеля и вертикального ствола.
"Мы держим руку на пульсе. Все обязательства, которые есть у города перед метростроителями в рамках государственных контрактов с ОАО "Метрострой", исполняются своевременно и в полном объеме. Финансовые расчеты и сам ход работ — на контроле", — рассказал председатель КРТИ Сергей Харлашкин.
Он отметил, что ситуация со СМУ-11 длолжна стать предметом  "тщательного разбирательства и повышенного внимания" со стороны руководства "Метростроя". "На это мы указали гендиректору и руководству предприятия. В споре хозяйствующих субъектов не должны страдать люди. Текущее отставание пока некритично и не скажется на сроках сдачи участка", - добавил Сергей Харлашкин.
Для строительства участка Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Горный институт" КРТИ заключил государственный контракт с ОАО "Метрострой" на сумму 20,7 млрд рублей. Все работы, предъявленные подрядчиком, приняты и оплачены КРТИ в установленном порядке, подчеркнули в комитете. Расчеты с поставщиками и субподрядными организациями, среди которых и ЗАО "СМУ-11 Метростроя", "Метрострой" проводит самостоятельно.
По сообщению ведомства, сейчас на банковские счета организации направлено 51 млн рублей с целевым назначением на выплату заработной платы. Деньги уже находятся на спецсчете, и ожидается, что выплаты заработной платы начнутся в ближайшее время.
Контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Спасская" до станции "Горный институт" заключен в сентябре 2015 года на общую сумму 2,05 млрд рублей. Генподрядчиком работ выступает ОАО "Метрострой". Пуск движения на участке ветки запланирован на IV квартал 2019 года. Всего с начала строительства на работы потрачено 3,7 млрд рублей, что составляет 17,8% от общей суммы сметы, рассчитанной в контракте. По утвержденной производственной программе на 2018 год сумма работ составит 5,3 млрд рублей.