23:3406 февраля 201823:34
954просмотров
23:3406 февраля 2018
Я занимаюсь бизнесом в сфере строительства загородной недвижимости уже более 8 лет. Первые 6 лет я продвигал свои услуги как все: сайт, контекстная реклама с бешеными бюджетами по 300 тыс. рублей в месяц.
Александр Касумов, генеральный директор СВ-Фундамент", "Строй и Живи":
В начале 2015 года, когда кризис был уже в разгаре, мне это здорово поднадоело. Все деньги, зарабатываемые нелегким трудом, приходилось тратить на рекламу. В то время я уже посматривал видео на различных интернет–каналах околостроительной тематики. И решил, что тоже так смогу.
Конечно, вначале было опасение, что темы для съемок скоро закончатся, но прошло 3 года, на канале более 400 роликов, а тем для съемок впереди еще много. Все мои потенциальные клиенты, которые заходят на YouTube, в любом случае находят меня. Yandex и Google от меня денег больше не видят. В первый день, когда я в ролике упомянул о своей группе в сети "ВКонтакте", в нее вступило более 600 человек — это не были боты. В итоге сейчас все мои расходы на рекламу — это зарплата видеографа и мое время, потраченное на съемки роликов для моего канала. Бизнес вздохнул с новой силой: я увеличил его объем в 7–8 раз, развил новое направление и открыл сеть представительств в регионах РФ и СНГ
Уверен, что за этим будущее в рекламе. Клиенты все реже верят красивым картинкам на сайтах и хотят увидеть своими глазами товар, услугу. Вы со своими видеосюжетами сможете им дать такую возможность. Как 20 лет назад каждая уважающая себя компания завела сайт в Интернете, так же сейчас должна иметь канал на YouTube. Опыт коллег подсказывает, что такой способ продвижения подходит бизнесу из любой сферы. Я точно знаю, что чисто рекламные ролики не работают. Снимать видео нужно о бизнесе, но только полезную информацию для потенциального клиента. Например, как выбрать велосипед для той или иной цели. Читать об этом на сайте можно долго, а тут сам гендиректор показывает и рассказывает. Кому клиент поверит больше — продавцу или гендиректору? Так у собственника бизнеса появляется возможность "продавать" товар единолично, не находясь в магазине.
Прежде чем запустить канал, нужно изучить конкурентов, продумать название, стиль и выбрать лицо канала. Сюжеты для роликов берите из самых задаваемых вопросов ваших клиентов. Это позволит менеджеру точно и быстро отвечать потенциальному клиенту ссылкой на ролик с канала. Клиент смотрит, получает полный ответ и "залипает" на ваш канал. Таким образом один менеджер моей компании отрабатывает до 70 заявок в день. Первые полгода ждать видимого результата не стоит: канал должен обрасти подписчиками. А вот со второго года вас уже, возможно, начнут узнавать на улице.