16:5711 декабря 201716:57
56просмотров
16:5711 декабря 2017
АО "Питер-Лада" в очередной раз подтвердила свое лидерство и устойчивые позиции на рынке.
7 декабря 2017 года в Смольном состоялось награждение победителей конкурса – на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака "За качество товаров, работ и услуг" 2017 года.
Компания "Питер-Лада" была награждена дипломом за второе место в номинации "Организация сферы услуг" в группе "средние предприятия".
Данный конкурс проходит при личной поддержке Губернатора Санкт-Петербурга уже на протяжении 20 лет, и основан он на модели премии Правительства РФ в области качества.
В этом году в конкурсе приняли участие порядка 160 предприятий Санкт-Петербурга – это предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, функционирующие как в сфере производства, так и в сфере оказания услуг.
Все участники конкурса, начиная с весны этого года, прошли несколько этапов отбора, подготовили развернутый отчет о том, как организованы процессы в области менеджмента качества на предприятии, каких результатов удалось достичь.
Экспертной комиссией оценивались в комплексе такие критерии как: уровень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, организация процессов системы менеджмента, партнерство и ресурсы, влияние организации на общество, маркетинговая деятельность, мотивация персонала, результаты работы организации и др.
Компания "Питер-Лада" была награждена дипломом за второе место в номинации "Организация сферы услуг" в группе "средние предприятия".
Данный конкурс проходит при личной поддержке Губернатора Санкт-Петербурга уже на протяжении 20 лет, и основан он на модели премии Правительства РФ в области качества.
В этом году в конкурсе приняли участие порядка 160 предприятий Санкт-Петербурга – это предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, функционирующие как в сфере производства, так и в сфере оказания услуг.
Все участники конкурса, начиная с весны этого года, прошли несколько этапов отбора, подготовили развернутый отчет о том, как организованы процессы в области менеджмента качества на предприятии, каких результатов удалось достичь.
Экспертной комиссией оценивались в комплексе такие критерии как: уровень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, организация процессов системы менеджмента, партнерство и ресурсы, влияние организации на общество, маркетинговая деятельность, мотивация персонала, результаты работы организации и др.