14:2111 декабря 201714:21
191просмотров
14:2111 декабря 2017
Новости компании АЛЬМЕТ
Сочетание ряда свойств металлов, таких как малый вес, гибкость, износостойкость - необходимы для современного судостроения. Сталь и другие материалы отвечают всем необходимым требованиям лишь частично, поэтому цветные металлы, в частности металлопрокат, являются востребованными в судостроительном сегменте рынка.
Компании АЛЬМЕТ, специализирующейся на продаже цветного металлопроката, в начале 2017 года исполнилось 13 лет. Исходя из значительного времени работы на рынке цветных металлов, мы можем привести объективную статистику закупок - только в АЛЬМЕТ поставки цветного металлопроката судостроительным компаниям составляет 40% от всего оборота. Конечно, такой спрос также обусловлен местонахождением складов компании в Санкт-Петербурге — судоходном городе, с большим количеством верфей. Но география наших поставок не ограничивается Санкт-Петербургом и областью. Мы доставляем металл по всей России, как говорится, от Калининграда до Владивостока, т.к. в последнее время этому способствуют развитие транспортных компаний и тендерных процедур, что снижает привязку поставщиков к региону потребления. Поставки для судостроения — одна из наших приоритетных задач, выполняя которую АЛЬМЕТ старается удовлетворить даже самые специфические запросы.
При строительстве судов используются латунные, медные и алюминиевые листы, трубы, профиль — который зачастую производится по чертежам заказчика на Российских или зарубежных заводах. Кстати, заграничные поставки — не редкость. Мы являемся официальными представителями отечественных комбинатов, таких как, например, УГМК-ОЦМ, Красноярский МЗ. Но российская продукция не всегда способна удовлетворить все требования конструкторских бюро судостроительных заводов, поэтому АЛЬМЕТ ведет поиск и закупки металла на европейском и азиатском рынке. Алюминиевые панели, используемые для обшивки корабля, в частности закупаются в Китае. А медно-никелевые фитинги для трубопровода — в Германии, т.к. на российском рынке касательно этой продукции нет аналогов в принципе.
Атомный ледокол "Сибарь" проекта 22220, спущенный на воду в 2017 году, был построен с нашим участием в плане поставок комплектующих. И это только один из примеров. Являясь постоянными партнерами большинства крупных российских судостроительных заводов, АЛЬМЕТ помогает строить флот нашей страны.
Компании АЛЬМЕТ, специализирующейся на продаже цветного металлопроката, в начале 2017 года исполнилось 13 лет. Исходя из значительного времени работы на рынке цветных металлов, мы можем привести объективную статистику закупок - только в АЛЬМЕТ поставки цветного металлопроката судостроительным компаниям составляет 40% от всего оборота. Конечно, такой спрос также обусловлен местонахождением складов компании в Санкт-Петербурге — судоходном городе, с большим количеством верфей. Но география наших поставок не ограничивается Санкт-Петербургом и областью. Мы доставляем металл по всей России, как говорится, от Калининграда до Владивостока, т.к. в последнее время этому способствуют развитие транспортных компаний и тендерных процедур, что снижает привязку поставщиков к региону потребления. Поставки для судостроения — одна из наших приоритетных задач, выполняя которую АЛЬМЕТ старается удовлетворить даже самые специфические запросы.
При строительстве судов используются латунные, медные и алюминиевые листы, трубы, профиль — который зачастую производится по чертежам заказчика на Российских или зарубежных заводах. Кстати, заграничные поставки — не редкость. Мы являемся официальными представителями отечественных комбинатов, таких как, например, УГМК-ОЦМ, Красноярский МЗ. Но российская продукция не всегда способна удовлетворить все требования конструкторских бюро судостроительных заводов, поэтому АЛЬМЕТ ведет поиск и закупки металла на европейском и азиатском рынке. Алюминиевые панели, используемые для обшивки корабля, в частности закупаются в Китае. А медно-никелевые фитинги для трубопровода — в Германии, т.к. на российском рынке касательно этой продукции нет аналогов в принципе.
Атомный ледокол "Сибарь" проекта 22220, спущенный на воду в 2017 году, был построен с нашим участием в плане поставок комплектующих. И это только один из примеров. Являясь постоянными партнерами большинства крупных российских судостроительных заводов, АЛЬМЕТ помогает строить флот нашей страны.